Шоу "Голос" на Первом канале, декабрь 2014г. Ярославу Дронову (тот, который теперь SHAMAN) 23 года (только исполнилось). Но уже тогда это настоящий музыкант и глубокий человек. И композицию для четверть финала («Когда молод был») выбрал сам, аранжировка тоже его. - Пожалуй, самым мощным вашим номером на проекте пока что стал четвертьфинальный... - Песня очень непростая, но я уверен, что она близка мне и всем русским людям. В ней есть рефлексия на тему раскаяния, душевного беспокойства. Как ни крути, умирать придется всем, и день смерти, как говорят, важнее дня рождения. Всем придется задуматься о пройденном пути. Спасибо Первому каналу, что дал мне возможность подумать об этом вслух с моей колокольни. Народный репертуар мне интересен. Перед тем, как начать заниматься эстрадной музыкой, я отучился 7 лет в музыкальной школе, а потом 4 года в музыкальном училище — учился по специальности руководитель народного хора. - Кто настоял на репертуарном решении? - Песню «Когда молод был» я откопал в 17 лет, сделал аранжировку для нее, записал и положил в шкаф. И когда накануне четвертьфинала встал вопрос о выборе песни, я предложил этот вариант Пелагее. Пришло время удивлять! Она послушала и сказала: «Супер!». Правда, народным пением я уже не занимаюсь года четыре, отвык от специфики подачи. Но попытался за короткий срок подготовки влиться в эту струю, вспомнить атмосферу народного хора. В композицию я добавил собственных размышлений по теме, постарался сделать эту вещь актуальной и для молодежи, и для взрослых. - Когда вас на последних нотах взяли крупным планом, на лице было отпечатано одно слово — опустошение. Видимо, состояние было близкое к исповедальному экстазу? - Это был первый в моей жизни прямой эфир. А петь такую песню перед всей страной - испытание на душевно-психологическом уровне. Когда я спел, выдохнул: «Выдержал!». В тот момент я не смотрел на цифры (подсчет голосов проходил в прямом эфире — авт.) и не мог думать о баллах. Во время исполнения этой песни невозможно следить за собой или контролировать. На сцене я растворился в ней и стал субстанцией, которая вещает. Лишь потом, когда ушел за кулисы, телесный облик вернулся ко мне и началась трясучка, неконтролируемое слезодвижение, скажем так (смеется). Это происходило без моего вмешательства и какого-то наигрывания. Некий «отходняк». После этого я даже не пересматривал эфир и не буду этого делать... Посмотреть полностью: https://www.spletnik.ru/blogs/pro_zvezd/102366_yaroslav-dronov